К дизайнеру Инге обратился директор московского рекламного агентства, очень активный человек из семьи. Его квартира должна была стать местом отдыха от работы, потому что он постоянно находится в среде, достаточно насыщенной визуальными образами. Поэтому дома он хотел окружить себя и свою семью спокойной и комфортной атмосферой. В этом случае интерьер в классическом стиле – лучший выбор, но тем не менее возраст владельцев этой квартиры не такой, чтобы строить монументальную и однозначную классику. Постмодернистская игра с образами и смыслами предметов, смесь узнаваемых классических форм и их неожиданная интерпретация освежили спокойный интерьер. Инга предложила выстроить ансамбль вокруг кремово-белых оттенков. И все же в дизайне гостиной чувствуется насыщенная трудовая жизнь хозяина квартиры. Особого внимания здесь заслуживают ярко-фиолетовый цвет штор, темная старая кирпичная стена и само время, запечатленное в виде огромных часов.
О проекте
Место: Москва
2013 год
Поверхность: поверхность – трехкомнатная квартира, 80 кв.м
Кто здесь живет: Семья с маленьким ребенком
Для всех комнат квартиры – главной спальни, детской, коридора, кухни и санузла с ванной – дизайнер выбрал нейтральный цвет, построенный на игре оттенков белого. Инга называет его Fleur de Sel («Fleur-de-Sel», в переводе с французского – «цветок соли»), сравнивая оттенки цветовой гаммы с игрой кристаллов соли у моря. Исключение составляет гостиная. «Это своеобразное художественное пространство», – делится автор проекта.
Гостиная выполнена в стиле фьюжн с элементами лофта, стена отделана состаренным кирпичом с контрастной белой прострочкой. Брутальную стену дополняют тушевые шторы и разноцветный этнический ковер. По цвету ковер перекликается с детской. В нем присутствуют основные хроматические акценты других комнат: веселая сине-оранжевая гамма любимой картины хозяев, висящей в коридоре, бирюзовая плитка кухонного фартука и даже красный цвет английских телефонных будок на декоративной панели в гостиной ванная комната.
На стене у белой витрины с фасадом «дерево» (работа испанского дизайнера Пако Камю) Инга установила необычный наклонный «торшер»: бра со светодиодной подсветкой. «Чтобы создать единый яркий образ, для меня очень важна драма светотени, поэтому я комбинирую самые разные источники света: общий, мягкий, приглушенный, направленный, декоративный и красочный, как акцент света. Когда я работаю со светом, я ориентируюсь на работы лучшего дизайнера по свету Инго Маурера », – говорит Инга Борисова.
Гостиная совмещает зону отдыха и рабочую зону – «кабинет». Кирпичная стена, кажется, действует как граница между трудовой жизнью владельца квартиры и обстановкой, которая его окружает. У окна небольшое рабочее место с ярким стулом классической формы с черной обивкой, которое гармонирует с черным стеклом тумбы под телевизор. Кондиционер не маскировался. Напротив, он настолько заметен – черный прямоугольник сплит-системы – что парадоксальным образом исчезает из поля зрения.
Председательство: Ки Ларго, Эйхгольц; кондиционер: Mitsubishi
Гостиная и прилегающая спальня выходят окнами на вход в квартиру, за переставленным коридором. Типовая планировка трехкомнатной квартиры не претерпела существенных изменений, но в холле вместо двустворчатой двери для спальни Инга сделала обыкновенную распашную одностворчатую дверь. Благодаря этому в холле появилось дополнительное пространство для картотеки с гардеробной и библиотекой.
Зеркало, выполненное по проекту дизайнера, декорировано классическими элементами: розетками и канеллюрами. Чтобы не загромождать коридорное пространство, дверь в детскую комнату была распашной.
В коридоре Инга украсила стену небольшими функциональными крючками. Выступающую в потолке балку скрывала полка для высоких шляп, под которой размещались открытые рейки для верхней одежды. Между залом и зоной холла появился архитектурный портал с лепниной.
В коридоре есть входы в ванную и туалет. Так как на полу по всей квартире была уложена дубовая доска, чтобы не нарушать целостность восприятия квартиры, для всех помещений с повышенной влажностью был выбран керамогранит столовой формы.
Нежное сочетание полупрозрачных цветов прихожей-столовой продолжается и в кухне-столовой. Поскольку места для полноценного объединения рабочей и обеденной зон не так много, Инга выбрала для кухни круглый стол на толстой белой ножке балюстрады. Вокруг него стояли прозрачные кресла от дизайнера Филиппа Старка (Philippe Starck). У покупателей были любимые предметы интерьера, которым нужно было найти место в новом дизайне квартиры. «Диван, дедушкиное кресло, впечатляющая библиотека, прекрасная коллекция венецианских зеркал и любимая картина», – говорит Инга.
Любимый диван-кровать хозяина идеально стоял у стены, а над ней – круглое венецианское зеркало в обрамлении сверкающих лучей. Рядом в нише – навесной шкаф для посуды и столовых приборов.
Кресла: Louis Ghost, Kartell; люстра: Dedalo, Metal Lux
Диван снабжен новым льняным чехлом, оттенком чуть теплее цвета штор. Поскольку стол стоит рядом, люстра, расположенная в центре комнаты, смещена от центра стола. Было довольно сложно найти модель люстры, которая не усиливала бы это ощущение. Здесь люстра, спускающаяся из лепного окна-розы, буквально тает в воздухе, даже если ее очертания повторяют классическое рожковое дерево. Созданный молодым итальянским дизайнером Сандро Сантантонио, он лишь очерчивает «скелет» бело-белой люстры.
Единственный яркий акцент на кухне – бирюзовый фартук над рабочей поверхностью. «Мы сделали для себя неожиданное открытие, – говорит Инга. «Цвет плитки меняется от бледно-голубого до бирюзового в зависимости от яркости солнечного света или искусственного освещения».
Для спальни Инга выделила самую большую комнату в квартире площадью 19 кв. Полосатая стена за изголовьем кровати и полосатые шторы визуально приподнимают потолок высотой 2,6 м. На фоне состаренного пола из светлого дуба – коврики кремового оттенка неожиданно огромного трикотажа с тиснением.
Пол: античная обшивка из дуба Шервуд
Белую стену перед кроватью Инга оформила лепниной, создав симметричные панели вокруг портала «камина». Его ниша отделана белым кирпичом, а над камином – еще одно квадратное панно, украшенное резным круглым зеркалом.
Прозрачные и «призрачные» кресла Филиппа Старка, украшающие кухню, обретают плотность и согласованность в спальне в виде черно-белого кресла с такой же геометрией. А вот консольный туалетный столик, напротив, полностью дематериализован за счет зеркальных фасадов.
Белая «свинья» внизу стен ванной напоминает кирпичную стену гостиной.
Внутри маленькой ванной границы комнаты растворяются в кремово-белой отделке с крупной рельефной плиткой. Удачным решением, соответствующим размерам ванной комнаты, является узкая столешница со встроенным умывальником, под которым находится тумба и неглубокая стиральная машина за фасадом с круглым люком. Хромированный смеситель для ванны / душа занимает подлокотник люстры. Еще один нюанс в поддержку классической тематики – бортик ванны, который намекает на изголовье кровати.
Керамическая плитка: Noblesse, Ragno
Маленькую спальню украшают яркие аксессуары: синий парус, пуф и самолетик, большой бирюзовый ковер с красно-оранжевыми цифрами и зеленый карниз. Фасады мебели со встроенной кроватью кажутся «расписанными» мотивами в виде веточек с листьями, напечатанными в технике шелкографии. Взрослым дополнением детского интерьера является классический стул «ушки.
Детская мебель: Прагматика
Относительно своей работы над этим проектом, которая длилась три года, Инга Борисова говорит: «За это время у нас было несколько« сезонов »-« плодотворных », успешных и« дождливых ». Однако я отдаю себе должное, что каждый элемент дизайн, убранство или мебель встали на свои места, «как родная».
Специально для модного журнала о красоте, здоровье, отношениях и уюте в доме www.stilnos.com
Оставить комментарий